19:11 

Избранные логи.

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Да, такое я не могу не сохранить. Избранные логи переписки с EDM

И мобственно квинтессенция:
ЕДМ
нууу... здесь непопулярен лозунг make love not war)))) здесь популярен лозунг War, war, warwarwar!!!

))

ЕДМ
Надоело Артасу зад морозить на ледяном троне, объявил он чемпионат на корону. Ежели, мол, кто победит его, тот будет следующий Личкинг. Сбежалось героев до черта. В полуфинал вышли, иссессно, сам Артас, Гаррош, Болвар, ну и Саурфанг-младший. Дерутся... день дерутся, второй дерутся, заебались. Сели рядком, угостили друг друга стратегическим самогончиком. Артас тоже малехо оттаял. Пожаловался на жизнь... короче, после третьей фляги по кругу ребята посовещались и решили ледяной трон занимать вахтовым методом, по неделе каждый.
После каждой недели устраивали аналогичную пьянку, типа, для снятия стресса. Болвар шел первым. Слезая, потер седалище, и высказался, что сейчас не отказался бы еще раз под драконий огонек, ибо холодно, мля! ...Саурфанг после своего личкингствования, снимая корону и собирая глазки в кучку, сообщил, что папенька ему говорил не совать голову в разные подозрительные предметы, а он, дурак, не послушался, и теперь у него нос не зеленый, как у орка, и не красный, как у пьяного орка, а натурально синий, и посему нуждается в обогреве. На третью неделю слезает с трона Гаррош, веселый такой, распаренный. Остальные его спрашивают, мол, парень, ну и как тебе? - Да вертел я эту вашу корону на ..., - отвечает Гаррош. - А че вы на меня так смотрите?
Эх)))) вот. А потом они друг другу на троне клеили стикеры с напоминанием, что надо сделать на следующей неделе)))


С другой стороны мира... в это же время к Артасу подбегает бригада гоблинов, вместе с троном отодвигает его и из заиндевелого ящика достает упаковку пельменей, потом трон вместе с охреневшим от такой наглости Артасом ставится на место, гоблины вместе с пельменями убегают. Видимо, обедать.
После чего, подняв с колен челюсть, Личкинг сам отодвигает свой трон, обнаруживает под ним тот же ящик, извлекает из него пачку антрекотов, три бутылки самогона, замороженную нарезку овощей и небольшую банку коллоидного раствора с подозрительно напоминающими глаза объектами. Гоблы возвращаются, грозят пальцем, отбирают у даже не сопротивляющегося (стоящего на карачках) личкинга предметы и снова убегают.



ЕДМ
...концепт рыцаря смерти с ледяной специализацией, которого уговорили временно, пока не прибудет маг и не возобновит заклятье на погребе, постоять и поохлаждать там воздух. И вот он, бедняжка, с мрачной рожей раз в пару минут кастует заморозку... потом откусывает от куска промерзлого сыра и тихим незлым словом поминает этих, блин... практичных, блин...

Solet
мага тоже можно так юзать)

ЕДМ
...даже фонарика не дали! Сказали, мол, и так глаза светятся!
...и поговорить, окромя как с гулем, не с кем. А от того окромя "бульк" сложно услышать что-то интеллектуальное. Остается тихо подъедать запас хавки... блин. Помнишь Атоса в погребе?

Solet
ога))

ЕДМ
Вот какбе... оно)))))


UPD


...угу. Случился рейд в Ледяную корону за титулом Кингслеера из одних дам. Троллины там, тауренша одна, десяток бельфиек, андедши... ну и парочка бельфов-паладинов. Артас вздохнул, воткнул Фростморн в пол, и принялся исполнять poledance вокруг него. ...в результате ему в трусы насовали всю наличность рейда, и ушли полностью удовлетворенными, не получив ни лута, ни титула.

@темы: Соавторство, Мелкое, WoW

Комментарии
2010-06-10 в 22:20 

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Квакая глючь!

2010-06-10 в 22:26 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Точнейшее определение)))

2010-06-11 в 00:31 

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Но при этом - здорово!

2010-06-11 в 00:56 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Сам ценю бесконечно)

2010-06-12 в 01:01 

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Меня в аське в основном обучают. От проблем перекодировки видео до истории Вавилова.

2010-06-12 в 03:31 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Меня тоже)

2010-06-13 в 00:24 

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Хотя однажды мы в аське писали доклад.

2010-06-13 в 00:31 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
silent-gluk
Сильно)))

2010-06-13 в 00:44 

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Solet SerCro
Ага. Надо бы тот опыт повторить...

2010-09-01 в 03:50 

Очарованный Сумерками
Интересно, как перевести с моего языка, то что я думаю ,на цензурный?
Эх..хорошо вас накрыло..)

2010-09-01 в 08:15 

Solet SerCro
With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Очарованный Сумерками
не нас, что характерно, я тут выяснил - Дончег всегда такой разнообразный))) Даже в реале)))

   

Записки из ноосферы

главная